• С целью совершенствования форм и методов своевременного реагирования на жалобы потребителей жилищно-коммунальных услуг на ближайшие 2 месяца Инспекцией запускается в рамках Пилотного проекта «Диалог с жителем» дополнительная форма общения с жителями, чьи права нарушаются управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК.

    В этих целях в Инспекции создана Рабочая группа, состоящая из специалистов, контролирующих все сферы государственного жилищного надзора, которая еженедельно в ходе личного общения с гражданами постарается оперативно найти законный способ восстановления нарушенного права заявителя. В состав рабочей группы включены как специалисты по направлениям деятельности Инспекции, так и юристы, обладающие судебной практикой органов государственного жилищного надзора России. Кроме того, в состав рабочей группы входит представитель Общественного совета при Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.

    В целях детального изучения проблемы, с которой обращаются граждане, а также для всестороннего и объективного исследования конкретных фактов нарушения прав граждан и юридических лиц, определения причин и условий, способствующих совершению нарушений законодательства, ведётся постоянная предварительная запись на еженедельное собеседование по тел. 417-41-11.

    Взаимодействие Рабочей группы с гражданами будет строиться в первую очередь на предварительном исследовании всех обстоятельств, влекущих нарушения прав потребителей. В целях получения объективной информации необходимо заранее озвучить вопросы, запланированные для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы.  Начнет свою работу Рабочая группа с 1 августа 2016 года.

    Для эффективной работы сотрудников  Инспекция в период реализации пилотного проекта вводит анкетирование граждан, пришедших на рабочую группу. Данное исследование поможет Инспекции проанализировать пожелания граждан принять своевременные меры по повышению качества обслуживания сотрудниками Инспекции.

    Кроме того, Инспекция продолжает работу по проведению обучающих семинаров для председателей и членов Советов многоквартирных домов, председателей ТСЖ, ЖСК. Решение о необходимости проведения разъяснительной работы было принято на расширенном заседании Инспекции по вопросам улучшения качества обслуживания граждан.

    Практика проведения Инспекцией таких мероприятий показывает, что участники семинаров — люди, неравнодушные к происходящим изменениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга. Они стремятся быть активными участниками процесса управления своим домом, что позволяет наряду с общественным контролем обеспечить достижение основных целей, поставленных перед Инспекцией, как органом государственного контроля качества жилищно-коммунальных услуг.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2