• Понимать потребности и возможности своих клиентов, важная задача Пенсионного фонда, решить которую позволяет дистанционное взаимодействие. Такой способ общения с ПФР удобен не только пенсионерам, молодым родителям и работающим гражданам, но и тем, кому сложно передвигаться самостоятельно.

    Благодаря легкости и простоте эксплуатации «Личного кабинета гражданина», вы получаете услуги ПФР тогда, когда вам это необходимо. Для использования сервиса зарегистрируйтесь на Портале государственных услуг и подтвердите учетную запись в любом Управлении ПФР, МФЦ или на почте.

    Если без личной консультации специалиста не обойтись, воспользуйтесь предварительной записью на прием. Сервис доступен без регистрации, в разделе «Электронные услуги», во вкладке «Запись на прием». Отменить или перенести визит на другое время можно в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена/изменение предварительной записи».


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4