• На минувшей неделе третьеклассники 518 школы открывали для себя мир профессий на интерактивных уроках по профориентации. Ребята вспоминали любимых писателей, решали загадки для путешественников и ребусы для натуралистов, разгадывали строительные загадки, размышляли о профессиях, которые бывают в театре, и перечисляли медицинские специальности. Но больше всего третьеклассникам понравилась игра «Угадай профессию», в которой они угадывали загаданное название профессий по объяснению одноклассников. Самой необычной для школьников оказалась профессия «смотритель маяка», ребята дали множество интересных вариантов ее названия, прежде чем нашли правильный вариант.

    Конечно, выбор профессии не является для учащихся начальных классов актуальной задачей, но в ходе целенаправленной и систематической профориентационной работы происходит расширение представлений младших школьников об окружающем мире и, через познание его сложности и многообразия, открытие своего «Я». Стремление к познанию окружающего мира и себя заложено в самой природе ребенка, который в игровой деятельности моделирует реальную действительность. В играх профориентационного содержания развиваются представления детей о себе, своих качествах и возможностях. Именно эти представления создают психологическую основу для дальнейшего развития у ребят профессионального самосознания.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4