• По результатам III квартала 2018 года пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, подтвердила свое безусловное лидерство на российском рынке пива, увеличив объемы продаж на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выручку на литр продукции.

    По оценкам компании, российский рынок пива в третьем квартале продолжил демонстрировать положительную динамику . Рост рынка составил 4%, а по итогам 9 месяцев - 2,6% в  сравнении с аналогичными периодами прошлого года.

    В III квартале 2018 года пивоваренная компания «Балтика» увеличила объемы продаж на 6% по сравнению аналогичным периодом 2017 года. Также в отчетном периоде увеличилась выручка компании на литр продукции. Таких результатов удалось достигнуть благодаря грамотной реализации запланированных коммерческих инициатив компании. Это позволило «Балтике» продолжить инвестирование в развитие бизнеса.

    «Балтика» является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 9 месяцев 2018 года составили около 47 млрд рублей, 66% из них – акцизы (30,9 млрд руб.).

    ***

    Согласно исследованию Infoline «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» «Балтика» заняла 1 строчку в сегменте «производство напитков, кофе и чая». «Балтика» также вошла в список 500 крупнейших российских компаний по выручке согласно версии РБК, существенно опередив своих ближайших конкурентов.

     «Балтика» сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2