• 16 мая в школе № 135 с углубленным изучением английского языка прошел семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Роль школы в поддержке и развитии детских инициатив».

    На семинаре педагогический коллектив 135 школы представил свою систему самоуправления, которая основывается на деятельности разнообразных инициатив­ных групп. В школе сложилось пони­мание самоуправления как одного из принципов детского коллектива, сущность которого состоит в реальном учас­тии школьников в управлении делами класса и школы, осуществляемом че­рез выборные органы.

    В 135 школе – четырехуровневая вертикаль ученического самоуправления: личностная (индивидуальная), самоуправление в классе (первичный коллектив), самоуправление в коллективах школы (общественных и творческих объединениях) и общешкольная структура взаимодействия – ученическое самоуправление. Последнее стало не просто одним из направлений работы с детьми, а педагогической воспитательной технологией, совмещающей различные формы работы с детьми, методы и приемы. Соуправление – это образ жизни коллектива.

    В обсуждении присутствующие отметили, что ученическое самоуправление в школе №135 предоставляет ребятам возможность самореализации, самоутверждения, саморазвития и самовоспитания. Представляя интересы всего ученического коллектива, школьники могут организовывать и проводить те дела, которые им интересны, при этом проявляя и развивая свои способности. Важным является не только результат совместной деятельности школьников, но и сам процесс. Принадлежность к дружному коллективу учащихся – органу ученического самоуправления, объединенному общими целями, интересами, ценностями играет важную роль для подростков, предоставляет им возможность общения, ведь именно оно является ведущим типом деятельности в этом возрасте.

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30