• Все больше петербуржцев предпочитают получать госуслуги онлайн через федеральный портал gosuslugi.ruили региональный портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru. Неудивительно, что услуга «Выдача (подтверждение, восстановление) электронной подписи» по-прежнему одна из самых популярных в МФЦ. В 2018 году было оформлено более 350 тысяч ключей простой электронной подписи, а за 5 месяцев 2019 года более 145,5 тысяч обращений.

    Такая востребованность объясняется тем, что электронный способ оформления госуслуг позволяет значительно экономить время. Для полноценной работы на государственных порталах и сайтах необходим только ключ простой электронной подписи – подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации
    и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрироваться на порталах
    gosuslugi.ruи gu.spb.ru и подтвердить личность можно через онлайн-банки «Сбербанк», «Банк Санкт-Петербург», «Интернет-банк Тинькофф» и «Почта Банк Онлайн», а также в любом удобном МФЦ за 5–15 минут, предоставив СНИЛС и паспорт РФ.

    Дополнительный плюс электронного вида получения госуслуг – оригиналы документов остаются у заявителя. Например, при оформлении постоянной или временной регистрации данные паспорта гражданина РФ и документа, на основании которого проводится регистрация (это может быть свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН, договор социального найма и др.), вносятся в электронное заявление самостоятельно. После чего потребуется всего один раз посетить районное отделение по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан отдела Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по СПб и ЛО, чтобы предоставить пакет документов, в том числе паспорт. Результат предоставления услуги выдается заявителю в день обращения. Это существенно упрощает процедуру оформления прописки.

    Правила оформления:

    ·  Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru или gu.spb.ru под своим логином и паролем.

    ·  Из каталога услуг выбрать нужный раздел и подуслугу.

    ·  Нажать кнопку «Получить услугу».

    ·  Заполнить электронную форму заявления.

    ·  Отправить заявление и дождаться результата его проверки.

    Возможность самостоятельно отслеживать статус обращения позволяет не пропустить момент получения готового результата. В личном кабинете отображается ход рассмотрения заявлений на оформление всех государственных услуг независимо от способа подачи заявления (в офисах МФЦ или в электронном виде).


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30