• Государственная жилищная инспекция Санкт‑Петербурга рассказала о новых требованиях, предъявляемых к организации работы аварийно-диспетчерской службы управляющих организаций

    В последних числах мая 2019 года в Петербургском Доме писателя Государственная жилищная инспекция Санкт Петербурга провела обучающий семинар с представителями СМИ по теме: «Что будет, если грубо нарушить лицензионные требования?» о реализации Постановления Правительства РФ от 13.09.2018 № 1090 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами». Встречи с журналистами в таком формате проводятся Инспекцией по поручению вице-губернатора Санкт‑Петербурга Бондаренко Н.Л.

    В рамках обсуждения по теме круглого стола заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Санкт‑Петербурга – заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт‑Петербурга Юрий Кузин рассказал о действиях, при совершении которых управляющую компанию признают грубо нарушившей лицензионные требования, и подробно остановился на функционировании аварийно-диспетчерской службы.

    Ответственность за грубые нарушения лицензионных требований наступила с 26 сентября 2018 года, но новые требования к организации работы аварийно-диспетчерской службы (далее - АДС) вступили в силу с 1 марта 2019 года.

    Служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой инженерных систем, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в МКД об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций.

    С 1 марта текущего года конкретизировано время ответа на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу. Оно составляет не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок АДС необходимо связаться с жителем в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка либо предоставить ему возможность оставить голосовое или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после поступления.

    Юрий Кузин обратил внимание, что если для исполнения заявки требуется доступ сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, АДС информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве сотрудника, который будет осуществлять исполнение заявки.

    Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

    Если управляющая компания в течение года допустит два грубых нарушения лицензионных требований в многоквартирном доме, то органом государственного жилищного надзора принимается решение об исключении из реестра лицензий информации об этом доме, если его жители этого дома не примут решение о продолжении договора управления с таким правонарушителем.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6