• - В апреле мне была оформлена инвалидность 1 группы. Слышал, что могу получить путевку в санаторий от ФСС. Что нужно для этого сделать?

    На вопрос жителя Петербурга ответила Елена Мошкова, заместитель начальника отдела социальных программ Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования (ФСС) РФ:

    - Да, после оформления инвалидности вы имеете право на обеспечение санаторным лечением от Фонда социального страхования.

    Теперь Вам необходимо пойти в поликлинику по месту жительства к своему лечащему врачу и получить медицинскую справку по форме 070/у. В этой справке врач указывает, показано ли санаторно-курортное лечение и профиль заболевания, для лечения которого Вы направляетесь в санаторий. Путевка предоставляет в строгом соответствии с профилем лечения, указанным в справке 070/у. Срок ее действия – 12 месяцев. На момент подачи заявления и получения путевки справка 070/у должна быть действительна!

    Имея на руках справку по форме 070/у, нужно написать и подать заявление на предоставление путевки. При себе необходимо также иметь паспорт. Если документы оформляет Ваше доверенное лицо - нужно, чтобы у него была оформленная доверенность и паспорт.

    Подать заявление на санаторно-курортное лечение можно в любом многофункциональном центре города (МФЦ), или направить заказным письмом по адресу: 190900, Санкт-Петербург, BOX 1205, или, не выходя из дома, с помощью Единого портала государственных услуг – www.gosuslugi.ru Можно обратиться с заявлением непосредственно в Центр обслуживания Петербургского регионального отделения ФСС по адресу: Инструментальная улица, 3Б (вход с Аптекарской наб., 12). Часы работы: будние дни -  с 09:00 до 18:00, выходные – с 10:00 до 16:00.

    Обращаем внимание! Если Вы в свое время отказались от набора социальных услуг в части путевки на санаторное лечение – вместо этого получали деньги, нужно восстановить свое право на социальный пакет в части санаторно-курортного лечения и бесплатного междугородного проезда к месту лечения и обратно. Для этого до 1 октября текущего года нужно обратиться в районное отделение Пенсионного фонда (ПФР) или в любой многофункциональный центр (МФЦ) города с заявлением, и с начала следующего года Ваше право на получение путевки будет восстановлено. При этом заявление о сделанном выборе достаточно подать один раз – оно будет действовать, пока вы не измените свое решение.

    Любую консультацию можно получить по телефону «горячей линии» Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования – (812) 677-–87-17 – работает с 09:00 до 21:00, без выходных.

    Можно оставить свое электронное обращение на сайте регионального отделения - http://www.rofss.spb.ru/, позвонить по телефону «электронного секретаря» - (812) 313-76-50 – оставить свое голосовое сообщение и вам перезвонят в течение суток.

    Письменные обращения могут быть направлены почтой по адресу: 190900 Санкт-Петербург, BOX 1205, либо переданы лично в Центре обслуживания регионального отделения ФСС, расположенном на улице Инструментальной, дом 3Б (вход с Аптекарской набережной, дом 12). Часы работы Центра обслуживания: будние дни – с 09:00 до 18:00, выходные дни – с 10:00 до 16:00.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5