• Отвечает Алена Михеева, начальник отдела страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Санкт-Петербургского отделения Фонда социального страхования РФ.

    - Работаю бухгалтером в фирме. Мы у себя в организации внедряем работу с электронным листком нетрудоспособности (ЭЛН). Недавно столкнулись с тем, что в ЭЛН врач некорректно указал дату рождения пациента, а наш новый расчетчик не проверил и внес сведения по начислению пособия в базу ФСС. Как исправить ситуацию?

    Электронный листок нетрудоспособности является сравнительно новым цифровым сервисом Фонда социального страхования, завоевывающим популярность, как среди горожан, так и среди работодателей Петербурга. Поскольку информационная система, в которую поступают все ЭЛН, наполняется постепенно, в единичных случаях при первичной выдаче ЭЛН возможны ошибки ввода данных, допускаемые лечащими врачами. Конечно, их количество несравнимо меньше тех, которые имели место быть в бумажном документообороте.

    В вашем случае необходимо обратиться в региональное отделение ФСС с запросом в свободной форме об отмене заполнения ЭЛН со стороны работодателя. Запрос может быть отправлен дистанционно:

    ·  по электронной почте: eln@ro78.fss.ru,

    ·  через форму электронной приемной на сайте: www.rofss.spb.ru,  

    ·  в личном кабинете страхователя: https://lk.fss.ru/.

    Сотрудник регионального отделения ФСС в кратчайшие сроки свяжется с медицинской организацией по вопросу исправления данных в ЭЛН и сообщит об этом в вашу организацию.

    При этом участие самого работника, его посещение медицинской организации, которое было обязательным при замене бумажного испорченного больничного на дубликат, при исправлении ЭЛН не требуется. Обращаем внимание: по электронному адресу eln@ro78.fss.ru принимаются абсолютно любые вопросы, связанные с ЭЛН от всех участников информационного взаимодействия: медицинских организаций, пациентов, работодателей.


30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3