• За период с 16 по 22 сентября в администрацию Выборгского района поступило 205 обращений граждан.

    Из них 30 о нарушении правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок, 13 о содержание общего имущества МКД, 10 – вопросы комплексного благоустройства, 10 о работе медицинских учреждений и их сотрудников, 9 об улучшении жилищных условий.

    В администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга можно обратиться несколькими способами:

    1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «Электронная приемная» администрации Выборгского района.

    Внимание!!! Обращения граждан, адресованные главе администрации, заместителям главы администрации и в администрацию в форме электронного документа, направляются гражданами исключительно при помощи сервиса «Электронная приемная».

    2. Написать письмо и отправить его по принадлежности вопроса в администрацию по адресу: Большой Сампсониевский пр., дом 86, Санкт-Петербург, 194100.

    3. Привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать для регистрации в каб. № 104 (1 этаж).

    Часы работы сектора:

    пн.-чт. с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00,

    пт. с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

    · Требования к письменному обращению содержатся в ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    · Обращения граждан в администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    Письменное обращение регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.

    Срок рассмотрения обращений - 30 календарных дней со дня регистрации письма.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3