• Недавно воспитатель ясельной группы 25 детского сада, Светлана Иванова, провела творческую учебную мастерскую «Осенние фантазии».

    Серьезная подготовительная работа началась за несколько недель до мероприятия: для родителей провели тематические консультации «Развитие творческих способностей у детей 2 – 3 лет» и «Умения и навыки детей 2 – 3 лет»с детьми и обсудили замысел работы. А в сборе и подготовке природного материала для творческих работ приняли активное участие и педагоги, и ребята, и их родители.

    В ходе творческой учебной мастерской Светлана Евгеньевна познакомила родителей с методами и приемами работы с детьми во время совместного творчества. Взрослые увидели, каким образом можно использовать природный материал в совместном творчестве, узнали на практике, как заинтересовать ребенка. А малыши с удовольствием мастерили вместе с родителями.

    В итоге положительный эмоциональный настрой и коллективное творчество помогли в создании детских работ, таких как «Фруктовая корзиночка», «Олененок», «Осеннее дерево» и многих других. Всем маленьким творцам вручили дипломы победителей в различных номинациях: «Оригинальность», «Креативность», «Содружество».

    Родители ребят остались очень довольны, и выразили благодарность Светлане Ивановой за знакомство с современными методами и приемами обучения детей, подготовку и организацию «Творческой учебной мастерской» и, конечно, за любовь и внимательное отношение к малышам.

    «Родители – главные партнеры педагогов в образовании детей», – уверены в 25 детском саду Выборгского района. Именно поэтому проводить «Творческие учебные мастерские» здесь уже давно стало традицией.

    ***

    Творческая учебная мастерская» –это широко распространенная форма совместной деятельности педагогов, детей и родителей. Это – развитие творческой активности у детей, атмосфера, способствующая любознательности, оригинальности.Такой вид совместной деятельности позволяет создать необходимые условия для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и улучшить компетентности родителей в воспитании и образовании детей.

    Среди основных задач Творческой учебной мастерской – обучение мам и пап методам и приемам работы в различных видах деятельности; развитие коллективного творчества в процессе совместной деятельности детей и родителей; создание партнерских отношений между педагогами, родителями и детьми и формирование положительной эмоциональной обстановки. Как правило, такие мероприятия проводятся в 25 детском саду 3 – 4 раза в год.

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5