• Недавно в школе №6 прошел семинар-практикум для учителей-логопедов и учителей общеобразовательных учреждений Петербурга. Тема дня - «Технологии развития связной речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка».

    Педагоги школы представили свой опыт работы по развитию речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, внедрение в процесс образования современных инновационных технологий.

    Так, Ирина Иноземцева продемонстрировала занятие по теме «Восстановление деформированного текста по серии картинок» во 2 классе, а Лия Фомина – «Написание письма» в 4 классе.  «Составление рассказа по закрытой картине» в 3 классе показала Юлия Артемьева, а Александра Антонова поделилась опытом использования технологии «Написание изложения» «Подготовка к сжатому изложению» на уроке в 10 классе. Итоги семинара-практикума подвела руководитель Ольга Красильникова, профессор кафедры специальной коррекционной педагогики Академии постдипломного педагогического образования. 

    Преподаванию русского языка в школе №6 отводится чрезвычайно важное место в общей системе учебно-воспитательной работы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Это обусловлено характером и структурой нарушений у этих обучающихся и исключительной ролью речи в психическом развитии обучающихся. Федеральный государственный стандарт учитывает особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Одна из таких потребностей - формирование грамотной, связной, логичной речи.

    Для реализации этого используются определенные группы технологий, в основе которых лежат разные виды работ по развитию речи: традиционные и с коммуникативной направленностью.

    На семинаре были представлены 4 урока, три из них с технологиями, относящимися к традиционной группе. Систематическая, кропотливая работа педагогов школы №6 способствует развитию связной устной и письменной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи, развитию диалогической и монологической устной и письменной речи учащихся, их коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5