• Недавно в школе №518 прошла Межрегиональная Конференция-выставка «Школа инженерной культуры: от знаний к действию». Учреждение прининяло гостей из разных регионов России и районов Санкт-Петербурга.

    Программа конференции была очень насыщенная. Пленарную сессию приветственным словом открыла Юлия Волосова, директор школы №518, и Андрей Корсаков, директор Информационно-методического центра Выборгского района.

    Так, с докладом «Школа инженерной культуры - актуальное направление развития внеурочной деятельности» выступила Ирина Гришина, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, а Мария Бутрис, руководитель инженерной школьной лаборатории и Юлия Данилова, заместитель директора, рассказали про «Школьные лаборатории и школьное проектное бюро как основа развития инженерной культуры учащихся».

    Эмилия Ванина, кандидат педагогических наук, доцент Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, выступила с докладом Мониторинг развития инженерной культуры школьников, а Станислав Назаревич, заместитель директора Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения Факультета инноватики и базовой магистерской подготовки прочитал доклад - «Современный обучающийся – современному ВУЗу».

    Для всех гостей организовали экскурсию по школе, лаборатории, лингафонном кабинете, сенсорной комнате, английской улице, геральдическом проекте, библиотеке, музею-клубу имени С. Есенина и многое другое.

    Во второй части конференции учителя, совместно с ребятами, представили фрагменты внеурочных занятий: «Новогоднее освещение своими руками», «Создание 3D-моделей», «Макросъемка биологических объектов и создание научно-популярного видеоролика», «Разработка ландшафта для виртуальной игры», «Физиология здоровья: частота сердечных сокращений», «Разработка и сбор объектов на базе программы Arduino», «Выведение математической формулы на примере площади поверхности параллелепипеда», «Значимость точности в процессе конструирования. Куб как объемная геометрическая фигура».

    «Мы надеемся, что для гостей нашей школы конференция была полезной, интересной и познавательной», – говорят педагоги 518 школы, – «В руках наших ребят – будущее, в которое они уверенно входят вместе с педагогами, открывая новый мир науки».

    ***

    «Школа инженерной культуры» – место, где школьники разрабатывают и реализуют технические проекты – это современное оборудованное пространство, которое помогает реализовать потенциал каждого ученика.

    Бюро формирует у школьников целостное представление о современной инженерной деятельности. Сейчас в школе реализуются 10 проектов по 6 направлениям. Все идеи, связанные с фундаментальными естественными науками, отправляются в лаборатории. Оттуда в виде технического задания идея попадает в инженерно-технические лаборатории, где осуществляется 3D-прототипирование, компьютерное моделирование с помощью 3D оборудования, такого как 3D принтер, 3D сканер, лазерный гравер, фрезерный станок и другое.

    У учеников есть возможность доработать ранее полученные заготовки в мастерских, осуществить сборку компонентов систем, пайку электронных схем, окраску деталей. Совсем скоро свои двери распахнет лаборатория Физиологии и генетики, макро-микросъемки, Веб-дизайна и VR.

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5