• В 2019 году 3.5 миллиона граждан обратились в Ведомственный центр телефонного обслуживания. Большая часть обращений касалось вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также с процедурами подачи документов для операции с недвижимостью.

    За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. 55% обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур. Почти 19% обращений касались уточнения статуса поданных заявлений.

    Консультация специалиста нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов Ведомственного центра телефонного обслуживания граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги, и составить список документов для ее получения. Оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

    Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. В нем работают более 300 специалистов. Центр начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет поступило более 30 млн обращений.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3