• Стоимость проезда по ЗСД увеличится с 18 января 2020 года. Изменения коснутся всех автомобилистов как при наличной оплате (тарификация по зонам), так и в рамках системы Flow+ (для пользователей транспондеров).

    При изменении стоимости проезда сохраняется принцип максимально выгодных условий для тех, кто регулярно пользуется ЗСД и оплачивает поездки с помощью транспондера. Это позволяет обеспечивать высокий уровень электронных платежей и сохранять пропускную способность пунктов оплаты в условиях наиболее востребованной платной дороги страны.

    При наличной оплате тариф изменится до 150 рублей за одну зону для первого класса ТС. Для водителей, использующих транспондеры, стоимость изменится меньше, в зависимости от маршрута и использования загруженных съездов. Как результат, это позволит перераспределить транспортные потоки на альтернативные съезды и уменьшит время поездок для всех пользователей ЗСД.

    Не меняется стоимость тарифных опций, в том числе «Легковой 100» и «Грузовой 100». Таким образом, автомобилисты, выбирающие данную опцию, смогут пользоваться ЗСД по прежним расценкам ежедневно и без ограничений.

    Новые тарифы ЗСД опубликованы на сайте проекта https://nch-spb.com/media/news/change-tariffs-for-jou..

    Соглашение о государственно-частном партнерстве с ООО «Магистраль северной столицы» по проекту ЗСД было подписано в 2012 году. Этот проект стал для Петербурга знаковым: впервые в России появилась современная высокоскоростная трасса, созданная совместными усилиями власти и бизнеса. До сих пор это один из первых и наиболее масштабных проектов государственно-частного партнерства в России.

    ***

    Каждый день на ЗСД фиксируется до 380 тысяч поездок, за год магистраль проезжает около 90 миллионов автомобилей. За время существования проект удостоен ряда российских и международных премий.

    Отметим, что ЗСД изначально создавался как платная трасса, альтернативная привычным городским дорогам. Для многих возможность быстро и безопасно выехать из города или добраться до аэропорта в час-пик без пробок — это решающие аргументы в пользу такой услуги.

    Увеличение тарифов закономерно, учитывая масштабное развитие проекта ЗСД. Проектируются и вводятся новые развязки, используются технические усовершенствования, увеличиваются рабочие места — при этом дорога становится все более востребованной, в том числе и среди «гостевых» пользователей.

    Это ключевой момент: больше всего подорожают именно разовые поездки за наличный расчет – это чуть более 15% от всего трафика на ЗСД. В этом случае петербуржцы, которые постоянно пользуются дорогой по транспондеру, меньше всего почувствуют изменения в ценах. При этом установленная ЗСД стоимость проезда не превысит максимального значения, предусмотренного финансовой моделью проекта.

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2