• В четвертом квартале 2019 года в администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга поступило 3118 обращений граждан, что на 223 обращения больше, чем за аналогичный период 2018 года.

    Основные вопросы, которые затрагивали жители в 4 квартале – благоустройство и районное хозяйство, нарушение парковки автотранспорта, жилищно-коммунальные услуги, дошкольное образование, несанкционированную торговлю, здравоохранение, физическую культуру и спорт.

    По вопросам благоустройства и районного хозяйства еженедельнопоступает большое количество обращений онезаконной парковке автотранспорта на газонах и тротуарах, граждане просят привлечь нарушителей к административной ответственности, а также установить устройства для предотвращения движения автомобилей по тротуарам и заезда на газоны. Всего поступило 875 обращений.

    Всего по жилищным и коммунальным вопросам поступило 823 обращения. Много обращений поступает по вопросам содержания внутридворовых территорий. Сотрудники администрации, работающие с обращениями граждан, осуществляют проверки состояния придомовых и внутриквартальных территорий.

    По тематике жилищно-коммунальные услуги следует отметить обращения граждан, недовольных задержкой включения отопления в холодное время суток в некоторых домах, а также по санитарно-техническому обслуживанию и ремонту жилищного фонда. Поступают жалобы на различные перепланировки помещений внутри многоквартирных домов и со стороны фасадов.

    Поступают обращения по жилищным вопросам. Граждане обращаются с просьбами об улучшении жилищных условий, о расселении коммунальных квартир, предоставлении жилья до подхода очереди.

    По тематике образование по-прежнему много заявлений поступает от родителей по вопросу устройства детей в детский сад. Несмотря на принимаемые администрацией района меры, в районе существует дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях, сохраняется очередь. Больше всего проблема актуальна для жилищного комплекса Северная Долина и прилегающей территории. Всего – 324 обращения от граждан.

    По тематике торговля поступают обращения о самовольной установке торговых павильонов в различных частях района и несанкционированной торговле.

    По вопросам здравоохранения, граждане жалуютсяна качество медицинского обслуживания и поведение медицинского персонала в различных учреждениях здравоохранения района, всего поступило 326 обращений.

    По вопросам спорта и физической культуры поступило 350 обращений.

    В администрации с 16 октября 2017 года заработал колл-центр, звонки от жителей принимаются по горячей линии в будние дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Специалисты обрабатывают обращения граждан, оперативно направляют их по принадлежности и дают ответы по всем сферам, входящим в компетенцию администрации. За четвертый квартал через колл-центр принято 4 обращения.

    В День Конституции Российской Федерации, 12 декабря 2019 г., в администрации был проведен единый общероссийский день приема граждан. В зале заседания администрации собрались все начальники отделов, которым жители могли задать волнующие вопросы в течение всего дня. Больше всего обращений поступило по жилищному вопросу. Также граждан интересовали вопросы образования и благоустройства. Задать вопрос можно было как лично, так и обратиться в режиме видео-конференц-связи к уполномоченным лицам. Всего в администрации было принято 6 человек.

    За 4 квартал 2019 года личный прием граждан осуществляли как глава администрации и его заместители, так и начальники отдела.

    Все жители получили разъяснения и ответы на свои обращения.

    Как попасть на личный прием граждан можно узнать на сайте администрации: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_viborg/obrasheniya-grazhdan/

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2