• В целях профилактики распространения вирусных инфекций с 17 марта центр по работе с клиентами ПАО «ТГК-1» работает в режиме дистанционного обслуживания. Получить интересующую информацию можно по телефону колл-центра: 688-32-88, по электронной почте: clients_spb@tgc1.ru, через личный кабинет: https://lk.tgc1.ru или по почте на адрес: 196140, г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д.66, к.2 (Дирекция по сбыту тепловой энергии Филиала «Невский» ПАО «ТГК-1»).

    Корреспонденцию с дальнейшим получением входящего номера по телефону канцелярии 688-30-33, подписанные договоры и платежные документы, отчеты о теплопотреблении с общедомовых приборов можно оставить в почтовом ящике, расположенном по адресу: пр. Добролюбова, д.16, к. 2 (Центр по работе с клиентами).

    Абонентам, получившим платежные документы в клиентском центре, платежные документы будут направляться по адресу электронной посты, указанном в договоре.

    Если в договоре отсутствует адрес электронной почты, то можно сообщить его по электронной почте (заявление бланке организации) clients_spb@tgc1.ru.

    Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей реализована возможность заключения договоров теплоснабжения и дополнительных соглашений к ним, а также существует возможность получения платежных документов посредством электронного документооборота (ЭДО).

    О возобновлении очного приема будет сообщено дополнительно

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы: