• В первом квартале 2020 года в администрацию Выборгского района поступило 2663 обращения граждан, что на 192 обращения меньше, чем в этот период 2019 года.

    Основные вопросы, которые затрагивали жители в 1 квартале – вопросы благоустройства и районного хозяйства, дошкольного образования, здравоохранения, предоставления жилищно-коммунальных услуг, социальной поддержки, коммерческой деятельности.

    По вопросам благоустройства и районного хозяйства еженедельно поступает большое количество обращений о незаконной парковке автотранспорта на тротуарах и газонах, граждане просят привлечь  нарушителей к административной ответственности, а также установить устройства для предотвращения движения автомобилей по тротуарам и заезда на газоны.

    Много обращений поступает по вопросам содержания внутридворовых территорий. Сотрудники администрации, работающие с обращениями граждан, осуществляют проверки состояния придомовых и внутриквартальных территорий. 

    По тематике жилищно-коммунальные услуги следует отметить обращения граждан по вопросу расчета тарифов за отопление в зимние месяцы. Поступают жалобы на различные перепланировки помещений внутри многоквартирных домов и со стороны фасадов.

    Граждане обращаются по жилищным вопросам с просьбами об улучшении жилищных условий льготной категории граждан, состоящих на очереди.

    По вопросам образования от родителей поступает много обращений по поводу устройства детей в детский сад. Несмотря на принимаемые администрацией района меры, в районе существует дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях, сохраняется очередь. Доукомплектование групп в детских садах проводится в течение всего года при наличии свободных мест. Больше всего проблема актуальна для жилищного комплекса Северная Долина и прилегающей территории.

    По вопросам здравоохранения, граждане жалуются на сложности с электронной и телефонной записью к врачам поликлиник, а также на качество и организацию предоставляемых медицинских услуг.

    По социальной тематике поступают обращения по вопросу перерасчета пенсий, а также о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан: пенсионеры, многодетные и малоимущие семьи.

    По тематике торговля поступают обращения о самовольной установке торговых павильонов в различных частях района и несанкционированной торговле. Сотрудниками администрации при содействии сотрудников УМВД России по Выборгскому району, на систематической основе проводятся проверки соблюдения законности на территории Выборгского района, в ходе которых ликвидируются несанкционированные торговые точки, в отношении продавцов составляются протоколы об административных правонарушениях, а также принимаются меры к уборке территорий от бытового мусора и отходов торговли.

    В первом квартале в администрацию Выборгского района поступило 6 обращений, содержащих сведения о возможной коррупции.  При проведении проверки в рамках полномочий, ни одного случая коррупции должностных лиц администрации не подтвердилось. 

    В администрации с 16 октября 2017 года заработал колл-центр, звонки от жителей принимаются по горячей линии в будние дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, специалисты обрабатывают обращения граждан, оперативно направляют их по принадлежности и дают ответы по всем сферам, входящим в компетенцию администрации. За первый квартал 2020 г. через колл-центр принято 3 обращения.

    За первый квартал 2020 года личный прием граждан осуществляли как глава администрации и его заместители, так и начальники отдела. Все жители получили разъяснения и ответы на свои обращения.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы: