• С 30 марта 2020 года для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских службах Управлений ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области ведется только по предварительной записи. Поэтому вследствие неблагоприятной эпидемиологической обстановки телефоны «горячих линий» Отделения и Управлений работают в усиленном режиме.

    Так, сотрудники горячих линий Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за 1 квартал 2020 года предоставили 89 006 консультаций, в апреле 2020 – 68 436 консультаций. Увеличено количество телефонов «горячей линии» с 70 до 175.

    Индивидуальный подход к каждому клиенту, подготовка компетентных ответов на интересующий вопрос требуют детального изучения задачи и порой занимают длительное время. В связи с этим специалисты Отделения и территориальных Управлений надеются на понимание жителей нашего региона в связи с возросшей нагрузкой на телефонные линии ПФР и благодарят за проявленное терпение в ожидании ответа на звонок.

    Сотрудники пенсионной системы стараются сделать все, чтобы минимизировать для населения неудобства, возникшие из-за ограничения очного приема заявителей в клиентских службах ПФР.

    Получить ответ на интересующий граждан вопрос можно не только по телефонам, но и в официальных группах Отделения в социальных сетях – Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и ВКонтакте:

    https://www.facebook.com/pfrspbleningradskayaoblast/  

    https://ok.ru/pfr.spbleningradskayaoblast

    https://twitter.com/pfr_spblenobl

    https://vk.com/pfr.spbleningradskayaoblast

    Номера горячих линий Отделения и Управлений ПФР можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts//


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2