• Студенты Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Анастасия Сидельникова, Михаил Бранде и Дарья Мельхерпобедили в финале национального этапа кейс-чемпионата L’Oréal Brandstorm 2020. Победители этапа получат продукцию компании, а также возможность поучаствовать сразу в финальном этапе отбора на стажировку в L’Oréal Russia.

    Международный кейс-чемпионат L’OréalBrandstorm проводится уже 28 лет. В этом году конкурс состоялся в онлайн-формате. Участники должны были разработать проекты, которые помогут компании L’Oreal уменьшить количество пластика при производстве или полностью отказаться от него.

    В онлайн-чемпионате приняли участие около 48 тысяч студентов из более чем 60 стран мира. L’Oréal Brandstorm 2020 состоял из четырех этапов: отборочный, национальный полуфинал, национальный финал и международный финал.

    На этапе отбора команды из трех человек должны были прислать короткую презентацию с решениями по снижению количества используемого пластика. Участники могли прорабатывать идеи как для компании в целом, так и для ее отдельных брендов. Затем 2 % из отобранных команд представили свои проекты на национальном полуфинале для жюри на платформе MS Teams. В состав жюри вошли топ-менеджеры различных подразделений компании L’Oréal.

    Победители этапа перед национальным финалом дорабатывали свои проекты вместе с менторами от компании L’Oreal. Итоговые версии проектов команды представляли 8 июня на национальном, а затем 23–24 июня — на международном онлайн-финале.

    Одной из команд-победителей национального финала стала команда Питерской Вышки TheGreensters. В ней выступали студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Анастасия Сидельникова и студенты 3-го курса ОП «Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент» Михаил Бранде и Дарья Мельхер.

    Команда представила решение для бренда NYX под названием NYX ECO RENO. Проект предлагал отказаться от пластиковой упаковки в пользу прочного экологичного картона, а также поддержать переработку отходов с помощью обновленного приложения онлайн-магазина со специальной программой лояльности. Перед национальным финалом студентам помогали доработать идею бренд-менеджер L’Oreal Ольга Братишко и старший менеджер digital и e-commerceнаправления Lancôme Кирилл Никонов.

    Победители национального этапа конкурса получат в подарок продукцию от L’Oreal. Кроме того, они смогут пройти карьерную консультацию с HR-специалистами компании и поучаствовать в конкурсе на стажировку в L’Oréal Russia без отборочного этапа.

    https://spb.hse.ru/news/376206424.html

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Люди района
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6