• Читайте также:

    Департамент систем  цифровой  маркировки  товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России составил  справочную  информацию об  основных  нормативных  правовых  актах, регулирующих вопрос введения на территории Российской Федерации требований об обязательной маркировке духов и туалетной воды,фототоваров, шин и товаров легкой  промышленности  средствами  идентификации,с указанием  этапности вступления в силу таких требований.

    Маркировка – уникальный идентификатор, нанесенный на тару, упаковку, этикетку, ярлык или на сам товар непосредственно, чаще всего представлена в виде штрих-кодов различного формата. Маркировка должна содержать информацию, необходимую для однозначной идентификации товара. Также эта информация дублируется в сопроводительных документах. Чаще всего маркировка состоит из знаков, надписей, символов и изображений.

    Главная цель нанесения на товар маркировки – борьба с контрафактной продукцией, поскольку после нанесения индивидуального идентификационного кода путь товара от места производства до места конечной реализации потребителю, а также информацию о том, на какой фирме, когда и в какой стране изготовлен продукт, кто осуществил импорт, какие особенности эксплуатации есть у продукта и каков его срок годности. 

    Документ доступен по ссылке

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4