• С июля 2020 года действует новая система учета транспортных средств, управляемых инвалидами, или перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Бесплатно пользоваться местами для парковки граждане можно при соблюдении следующих условий:

    • на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»;
    • информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в «Федеральный реестр инвалидов.
    Подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» можно в любом удобном МФЦ.

    В федеральном реестре инвалидов размещаются следующие сведения о транспортном средстве:

    •  государственный регистрационный номер транспортного средства;
    • марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства);
    • дата и время размещения (изменения) сведений о транспортном средстве;
    • дата подачи заявления о размещении сведений о транспортном средстве.

    Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, относящиеся к категории:

    • инвалиды I и II групп;
    • дети-инвалиды;
    • граждане, из числа инвалидов III группы, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени) или получившие до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.

    Для подачи заявления в МФЦ необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя (инвалида):

    • для граждан РФ, достигших возраста 14 лет - паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности по форме 2 П на период замены паспорта;
    • для детей, не достигших возраста 14 лет - свидетельство о рождении.

    Для заполнения заявления необходимы:

    • сведения о СНИЛС заявителя (инвалида);
    • государственный регистрационный номер транспортного средства;
    • марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства).

    Заявление подается в отношении одного транспортного средства. Для внесения изменений в сведения о транспортном средстве, содержащиеся в «Федеральном реестре инвалидов», подается новое заявление.

    Внимание! В МФЦ допускаются только заявители, использующие средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук (медицинские маски, респираторы, перчатки).

    Подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида в «Федеральном реестре инвалидов» можно в электронном виде с помощью Федерального портала gosuslugi.ru. Для этого необходим ключ простой электронной подписи — подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрироваться в ЕСИА можно дистанционно. Подробная инструкция о получении доступа к электронным госуслугам размещена по ссылке — https://gu.spb.ru/mfc/news/578227/.

    Центр телефонного обслуживания: 573-90-00.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1