• В управлении ООО «ЖКС №2 Выборгского района» находится 130 многоквартирных домов. 

    И когда дело доходит до общения с собственниками и нанимателями, на передовой всегда находится аварийно-диспетчерская служба. Еженедельно специалисты ЕАДС регистрируют в среднем от 200 до 2000 заявок. 

     Как заявки поступают в ЕАДС? 

    На данный момент в управляющей организации ООО «ЖКС №2 Выборгского района» существует три официальных канала связи с аварийно-диспетчерской службой: 

    1. Многоканальный телефон. На данный момент дозвониться до ЕАДС можно по двум номерам: 640-55-05; 679-55-50.

     Одновременно на линии может находиться до 40 абонентов. Для того, чтобы снизить нагрузку на телефонные линии, недавно была разработана функция предварительного оповещения: когда происходят какие-то аварии или отключения коммунальных услуг в многоквартирных домах, при звонке абонент, в случае, если его номер зарегистрирован в системе, сразу получает информацию о произошедшем. 

    Для повышения качества обслуживания и оптимизации работы ЕАДС система регулярно совершенствуется и улучшается, дорабатывается. 

    2. Официальный сайт управляющей организации. На официальном сайте ООО «ЖКС №2 Выборгского района» (gks2vyb.ru) в шапке, под номерами аварийно-диспетчерской службы расположена кнопка «оставить заявку», которая позволяет самостоятельно направить специалистам свою проблему. При использовании данного метода очень важно внимательно заполнить все графы открывающейся формы, поскольку некорректное заполнение может привести к отклонению заявки. Также на сайте, при помощи номеров телефона и заявки, можно проверить актуальный статус заявки. 

    3. Telegram-бот. Недавно заработала возможность оставить заявку в аварийно-диспетчерскую службу при помощи приложения «Telegram». Для этого необходимо найти бота: МКД-Диспетчер и ввести код управляющей организации: жкс2в. 

    С более подробной инструкцией по использованию данного способа можно ознакомиться в официальной группе управляющей организации Вконтакте: https://vk.com/gks2vyb. Что с заявкой происходит дальше? 

    После того, как заявка зарегистрирована и ей присвоен персональный номер, а все данные проверены, она происходит распределение: либо за нее берутся специалисты аварийной службы, либо она передается в одно из подразделений: инженерно-техническую службу, службу главного энергетика, ремонтно-восстановительную службу. 

    После этого заявке назначается исполнитель, который и производит все необходимые работы. Важно понимать, что все распределение происходит максимально автоматизированным образом: на данный момент все специалисты управляющей организации используют специальное мобильное приложение, благодаря которому заявки передаются из одной службы в другую, от одного специалиста к другому. 

    Таким образом, заявки не теряются и всегда находятся на контроле.

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Люди района
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31