• В школе-интернате № 33 для детей с нарушениями слуха реализуется национальный проект «Современная школа». Его цель – создание здоровьесберегающей среды для обучающихся и обновление материально-технической базы образовательных учреждений.

    Зал для адаптивной физкультуры, соляная комната и интерактивный сенсорный стол – в  школе-интернате №  33  теперь есть все для особенных учеников. В учреждении обучаются ребята с нарушениями слуха. У большинства из них много сопутствующих заболеваний, которые требуют внимания, поэтому и образовательная среда должна быть соответствующей.

    В рамках национального проекта «Образование» в школе оборудовали тренажерный зал.

    По словам заместителя во воспитательной работе Татьяны Федосеевой, занятия на тренажерах дают возможность расширить реабилитационный потенциал детей. Они позволяют развивать вестибулярный аппарат, укреплять дыхательную систему, костно-мышечный аппарат, улучшать работу сердца и сосудов. Появление такого зала особо актуально в нынешней эпидемиологической обстановке. У педагогов появилась возможность разделять потоки детей и параллельно проводить занятия в спортивном и в тренажерном залах, чтобы исключить контакты между учениками из разных классов.

    Особый интерес у обучающихся вызвало появление соляной комнаты. Во время процедуры в воздух поступают микрочастицы соли, которые способствуют укреплению иммунитета, повышению уровня гемоглобина в крови, улучшению состояния кожи.

    В  рамках проекта в  кабинете истории установили интерактивный сенсорный стол. Он используется для презентации нового материала, проведения практических работ и проверки полученных знаний по истории, обществознанию, литературе и русскому языку. За дисплеем может работать команда из 10 человек: школьники развивают свои коммуникативные навыки и учатся работать в команде.

    Помимо этого, был полностью переоснащен кабинет правил дорожного движения. На смену бумажным плакатам пришли интерактивные стенды, магнитные доски и компьютерная техника, которые позволяют в игровой форме изучать правила поведения на дороге. «В кабинет ПДД все просто бегут, особенно малыши»,– отметила Татьяна Федосеева. Важность изучения дорожной грамотности обуславливается тем, что школьники с нарушением слуха тратят на проезд по городу до 1,5–2 часов в день. Поэтому педагоги уделяют особое внимание изучению этой темы и проводят занятия в интерактивной форме.

    В  перспективе в  школе хотят создать комнату психологической разгрузки, где установят оборудование для снятия напряжения – это важная потребность для детей с особенностями развития.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3