• С апреля 2020 года в Единую региональную информационно-справочную службу «122» поступило 300 тысяч обращений. В декабре операторы службы также начали принимать заявки на вызов врача на дом от граждан с симптомами COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

    Эти обращения фиксируются в электронном журнале и в режиме реального времени передаются в поликлиники. Благодаря этому в новогодние каникулы более 27 тысяч горожан смогли оперативно вызвать врача на дом.

    «Такие справочные службы помогают петербуржцам быстро получить помощь в любых социально значимых сферах жизни города. Мы продолжим развивать в городе подобные информационные сервисы», - отметил губернатор Петербурга Александр Беглов.

    Служба «122» работает круглосуточно, без выходных и праздников. Вызов бесплатный. Звонки ежедневно принимают до 150 операторов. Позвонить можно как со стационарных, так и мобильных телефонов.

    Среднее количество звонков в сутки за последний месяц составляет 4000, максимальное количество обращений – 9400. Время ожидания ответа оператора в среднем 1-2 минуты.

    За последний месяц преобладающее большинство обращений были связаны с коронавирусом. Также горожане активно интересовались начавшейся в Петербурге вакцинацией. Актуальными остаются обращения по вопросам регистрации на портале госуслуг, о работе МФЦ и Росреестра.


    Текст: Новости Выборгского района
    Фото: пресс-служба Администрации Петербурга
    Разделы:
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31