• Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении.

    Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет гражданина или телефонную связь.

    На сайте ПФР в Личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью можно узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.

    Установить свое кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

    • войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
    • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
    • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
    • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
    • указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

    Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

    Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28