• Ученики 518 школы приняли участие в трех проектах, посвященных науке и искусству. Ребята из 11-х классов представили на ежегодной общешкольной научно-практической конференции свои оригинальные результаты проектной деятельности.

    Над индивидуальными проектами школьники работали на протяжении 2 лет под контролем своих руководителей, выступавших в роли консультантов и вдохновителей. Ребята представили работы в таких научных областях, как физика, биология, инженерия, медицина, бионика, а также робототехника и информационные технологии. Учащиеся создавали собственные проекты, используя уникальные возможности высокотехнологичного оборудования инженерной лаборатории 518 школы: ЗD-принтеров и ЗD-сканеров, фрейзерного станка, паяльных станций, лазерного резака, touch-стола, конструкторов «ТРИК» и «Arduino», VR-станции.

    По оценкам жюри самыми яркими проектами стали: «Умная школьная парковка», «Прототип работающего сердца», «Прототип плавательного пузыря рыб», «Аэродинамика», «Методы диагностики плоскостопия. Подоскоп», «Прожектор для актового зала». В настоящее время эти и другие действующие модели, и пособия представлены на школьной выставке.

    Ученики 8 б класса приняли участие в международной конференции по теме «Экосистемы», изучаемой в рамках программы клуба «Земляне», совместно с образовательным центром «Альфа» для детей-билигвов немецкого города Дюссельдорфа. Ребята под руководством учителя английского языка Ниной Десятовой продемонстрировали свои знания по заданной тематике, навыки работы с текстом, умение работать в группах на английском языке, а также смогли пообщаться с немецкими гостями из Дюссельдорфа и удивить их знаниями биологической терминологии на двух языках.

    Мальчишки и девчонки из 4-11 классов, а также родители и педагоги школы приняли участие в новом проекте «Живые картины». Участникам нужно было «оживить» известные полотна художников, используя пространство школы, а также необходимый реквизит и декорации.

    Ребята проявили фантазию. Эдуард Мане, Василий Перов, Иван Шишкин, Поль Сезанн, Валентин Серов – шедевры этих художников ожили благодаря новому взгляду на произведения искусства. К каждой картине школьники создали небольшое описание, в котором рассказали интересные факты из истории создания полотна и жизни художника, а также описали процесс создания живой картины.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2