• Педагоги эколого-биологического отдела Дворца детского (юношеского) творчества Выборгского района провели интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Мероприятие состоялось в рамках программы по сопровождению одаренных детей.

    Пять команд знатоков, учащиеся нескольких объединений отдела, встретились, чтобы выяснить, чей кругозор шире. Более полутора часов потребовалось ребятам для того, чтобы ответить на вопросы двух туров игры, организовать небольшой перерыв и дождаться результатов встречи.

    12 вопросов, касающихся биологии, экологии, краеведения и даже журналистики, были разработаны таким образом, чтобы в самом тексте ребята могли усмотреть подсказку. Такой подход был выбран не случайно, ведь участниками интеллектуальной битвы стали не только ученики средней, но и начальной школы – самыми младшими оказались второклашки. Кроме того, некоторые участники команд оказались незнакомы друг с другом. Несмотря на это, мальчикам и девочкам довольно легко удалось найти общий язык, и даже выбрать капитана команды. Именно капитан, как и в оригинальной версии игры, взял на себя большую ответственность - взвешивая все предложенные в команде ответы, выбирал единственный, по его мнению, верный.

    На протяжении игры за ее ходом наблюдала специальная комиссия, в которую вошли заместитель по УВР ГУ ДО ДДЮТ Выборгского района Елена Фролова, методисты Дворца, а также педагоги. По мнению Елены Фроловой, мероприятие оказалось  полезным для ребят. Дело в том, что одаренные дети – это дети, способные мыслить нестандартно, глубоко и безошибочно, но не все из них – социально адаптированы. Именно поэтому умение сплотиться и добиться результата в процессе переговоров для них стало непростой задачей. Несмотря на эти сложности, школьники справились с поставленной целью очень хорошо. Они обсуждали заданные вопросы и предлагали ответы.

    В перерыве между турами педагоги Дворца подготовили для ребят игры, направленные на еще большее сближение. Так, без единого слова и с помощью жестов школьники должны были понять, о каком животном идет речь. Кроме того, мальчики и девочки складывали бумажные цветы, использовали впоследствии которые для оценки интеллектуальной встречи.

    Немного передохнув, ребята продолжили баталии. Школьники довольно легко справились с вопросом про бутоньерку, которая завуалированно звучала как «украшение на лацкане пиджака». И с вопросом о фрукте киви, носящим одноименное название из-за схожести пушка с оперением птицы-символа Новой Зеландии. Кроме того, юные знатоки ответили на вопрос о первой газете, выпускаемой в Древнем Риме в виде гипсовых оттисков, а также о комнатном растении Лавр благородный или попросту лавровый лист, которым чаще всего в виде приправы пользуются хозяйки.

    Семь верных ответов из двенадцати возможных – результат, с которым победители интеллектуальной встречи, команда №3, пришла в финал. В ее состав вошли Екатерина Яковлева, Диана Гафарова, Игорь Марейчев, Родион Свитков, Марсель Аксаев.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2