• В 1 квартале 2021 года в администрацию Выборгского района поступило 3 337 обращений граждан, что на 674 обращения больше, чем в этот период 2020 года.

    Основные вопросы, которые затрагивали жители в 1 квартале, это вопросы благоустройства и районного хозяйства, предоставления жилищно-коммунальных услуг, работы поликлиник, учреждений дошкольного и общего образования, улучшения жилищных условий, социального обеспечения граждан.

    В первом квартале в администрацию Выборгского района поступило 4 обращения, содержащих сведения о возможной коррупции. При проведении проверки в рамках полномочий, ни одного случая коррупции должностных лиц администрации не подтвердилось.

    В администрации с 16 октября 2017 года заработал колл-центр, звонки от жителей принимаются по горячей линии в будние дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, специалисты обрабатывают обращения граждан, оперативно направляют их по принадлежности и дают ответы по вопросам, входящим в компетенцию администрации.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2