• МФЦ Санкт-Петербурга первыми в России выстроили сотрудничество с цифровыми платформами Mail.ru Group. Очередной этап интеграции государственных сервисов в современные IT-платформы состоялся благодаря подписанному в октябре 2020 года меморандуму о сотрудничестве между Mail.ru Group и Комитетом по информатизации и связи.

    Оформлять госуслуги стало еще удобнее: с 30 апреля 2021 года петербуржцы получают уведомления о ходе и результате обращения в МФЦ через популярную социальную сеть «ВКонтакте» (VK).

    При подаче документов заявителю необходимо проинформировать сотрудника МФЦ о своем желании получить информацию о решении через VK (номер мобильного телефона, указанный как способ информирования, должен быть привязан к аккаунту «ВКонтакте»). Уведомление поступит пользователю VK в виде личного сообщения от официального сообщества «Госуслуги Санкт-Петербурга».

    Также в МФЦ осуществляется автоматическое информирование заявителей с помощью:

    · e-mail-сообщений (на указанный адрес электронной почты);

    · sms-информирования (на указанный мобильный телефон).

    Узнать результат своего обращения в МФЦ можно и самостоятельно:

    · по номеру Центра телефонного обслуживания (573-90-00);

    · на странице МФЦ в сети Интернет gu.spb.ru (подраздел «Проверка статуса заявления» https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm);

    · в мобильном приложении Госуслуги Санкт-Петербурга.

    Справочная информация:

    1 и 2 октября 2020 года в Санкт-Петербурге состоялось Совещание рабочей группы ИТ-руководителей регионов РФ в области информационных и коммуникационных технологий «IT-Диалог 2020».

    В мероприятии приняли участие ведущие эксперты – представители органов государственной власти из двадцати пяти регионов России, отвечающие за развитие отрасли информационно-коммуникационных технологий в нашей стране.

    В рамках второго дня совещания компания Mail.ru Group и Комитет по информатизации и связи подписали меморандум о сотрудничестве. Таким образом, компания официально стала цифровым партнером Санкт-Петербурга.

    Теперь город может использовать опыт и технологии, которые наработаны Mail.ru Group, чтобы развивать и поддерживать онлайн-проекты для петербуржцев. Благодаря этому жители города смогут быстрее получать необходимую информацию и услуги.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5