• Теперь петербуржцы могут проконсультироваться по вопросам предоставления госуслуг, не прибегая к помощи специалистов МФЦ. По номеру 573-90-00 заработал голосовой помощник, а на официальной странице МФЦ в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/spbgkumfc) – чат-бот.

    Голосовой помощник умеет распознавать человеческую речь и отвечает на вопросы с помощью своей базы данных. Если помощник затрудняется с поиском ответа на запрос, то звонок переключается на оператора горячей линии МФЦ.

    Голосовой помощник задействует технологии искусственного интеллекта и может самостоятельно обучаться, общаясь с заявителями. По мере наработки опыта диалоги с голосовым помощником практически не будут отличаться от диалогов с оператором горячей линии МФЦ.

    Одновременно на странице МФЦ в «ВКонтакте» заработал чат-бот, консультирующий в текстовом формате. Пообщаться с чат-ботом можно в личных сообщениях сообщества «СПб ГКУ «МФЦ».

    Пока что оба варианта цифрового помощника работают в тестовом режиме. Они умеют проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывают о самых популярных услугах (сейчас их 9, но МФЦ ведет активную работу над расширением и дополнением базы данных).

    Цифровые консультации доступны по следующим госуслугам:

    · Выдача ключей простой электронной подписи (ЕСИА).

    · Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости.

    · Информация по условиям замены национального водительского удостоверения.

    · Информация по условиям получения международного водительского удостоверения.

    · Получение и замена СНИЛС.

    · Оформление полиса ОМС.

    · Получение выписки из ЕГРН.

    · Получение и замена гражданского паспорта.

    · Получение и замена заграничного паспорта.

    Центр телефонного обслуживания: 573-90-00


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2