• Вопросы безопасного передвижения велосипедистов по улицам города обсудили на рабочей встрече с велоактивистами, которая прошла в Городском центре управления парковками. Инициаторами встречи в том числе выступили и представители Северо-западной ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали». Велосветофоры, создание велодорожек и велополос, профилактика дорожно-транспортных происшествий, рассмотрение инициатив активистов – всё это стоит в ежедневной повестке Комитета по транспорту.

    Участниками встречи стали и велосипедисты, организовавшие 11 июля акцию около здания Правительства Санкт-Петербурга в память о погибшем товарище. Их предложения по развитию городской велоинфраструктуры внесены в повестку перспективных вопросов деятельности Комитета.

    «Чтобы обустроить велоинфраструктуру, отвечающую запросам велосипедистов, Комитет прорабатывает пути развития этого направления. В таких обсуждениях участвуют в том числе шеринговые компании и компании-застройщики. Сейчас важно создать удобную и востребованную велоинфраструктуру в рамках финансирования, которое выделяется на эти цели», - отметил заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков.

    Заместитель председателя также отметил, что после вступления в силу полномочий по администрированию правил остановки и стоянки транспортных средств Комитет в обязательном порядке включает в маршруты следования парковочной инспекции участки велополос, которые находятся в зоне действия знаков 3.27-3.30. Нарушителям Правил дорожного движения, которые паркуются на велополосах, придут штрафы в размере 3 000 тысяч рублей. Это необходимая мера для обеспечения безопасности и комфортного передвижения всех участников дорожного движения.

    Например, вчера в ходе очередного рейда автомобилями парковочной инспекции было зафиксировано 751 нарушение правил парковки на дорогах города, в том числе порядка 50 – остановка и стоянка на велополосах. На 14 июля, с нарастающим итогом, зафиксировано 4821 нарушение.

    Участники акции 11 июля подчеркнули, что с Комитетом состоялся конструктивный диалог. «Откровенно говоря, мы боялись, что нас не услышат», - сказали велосипедисты.

    В настоящее время актуализируется проект концепции развития городской велоинфраструктуры. В ее основе лежит анализ функциональной принадлежности велосипедных маршрутов, возможностей улично-дорожной сети, городской застройки, плотности велосипедных потоков и запросов велоактивистов. В частности, в центральной части Петербурга планируется обустройство велосипедных полос в зоне платной парковки на улицах, где присутствует избыточная ширина проезжей части.

    На сегодняшний день для велосипедистов доступны 36 маршрутов общей протяженностью 128,5 км. Проектом концепции предполагается увеличить их протяженность до 300 км и, таким образом, связать существующий каркас велодорожек в единую сеть. В текущем году протяженность городской велоинфраструктуры увеличится еще на 11,5 км.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3