• Система школьного питания
    13 октября 2021, 17:16
    Система школьного питания

    После изменения подхода к системе школьного питания, все отзывы о его качестве отслеживаются и отрабатываются через Портал обратной связи. 

    По каждому отзыву представитель отдела образования администрации Выборгского района связывается с заявителем для разъяснения и устранения нарушений в срок до - 15 дней. 

    Комментарии отслеживаются и через электронную систему «Инцидент менеджмент», посредством которого заявитель получает ответ в течении нескольких часов. 

    На официальных сайтах школ размещены номера телефонов горячей линии по вопросам организации питания Комитета по образованию Санкт-Петербурга 8 (812) 576-18-38

    8 (931) 326-37-41, Министерства Просвещения РФ + 7 (800) 200-91-85, Управления социального питания (812) 417-35-70, Роспотребнадзора 8 800 555 49 43. Также на сайтах ОУ размещена ссылка на ЕПГУ (единый портал госуслуг), где заявители могут оставлять отзывы о качестве и организации питания в школах.

    Ежедневно на сайтах образовательных учреждений публикуется меню. 

    Отметим, что в каждом образовательном учреждении района функционирует Совет по питанию, в работе которого принимают участие родители (законные представители) обучающихся. Они регулярно встречаются с представителями организатора питания и подробно обсуждают проблемные вопросы качества питания. Также, будут проводиться обучающие семинары, на которых родители смогут узнать нормы школьного питания. 

    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5