• Это результат программы импортозамещения, которая реализуется в МФЦ Петербурга. В центрах госуслуг в Выборгском (Северный пр., д. 7, корп. 1, лит. А), Невском (ул. Крыленко, д. 1, корп. 1, стр. 2), Приморском (Лахтинский пр., д. 98, лит. Б) и Пушкинском районах (Московское ш., д. 244, стр. 1, пом. 12-Н) установлена отечественная система управления очередью «Энтер», которая позволяет получить электронный (виртуальный) талон на прием вместо бумажного. Во всех МФЦ также сохраняется возможность получить бумажный талон.

    «Мы продолжаем внедрять отечественные ИТ-технологии в работу центров госуслуг Петербурга. Российская система управления очередью МФЦ – это безопасность, гибкость, а также дополнительные сервисы для граждан. Например, талон вызова в окно пользователь получает на экран своего смартфона. Это удобно, современно и позволяет экономить бумагу», – отметила председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.

    На терминале электронной очереди посетителям МФЦ необходимо сканировать при помощи мобильного телефона специальный QR-код, зарегистрировать визит и получить электронный талон на прием. Когда очередь посетителя подойдет, вызов в окно будет объявлен как по громкой связи, так и дополнительно придет на телефон заявителя в виде уведомления. Это позволит заявителю при необходимости отлучиться из зала ожидания МФЦ и не пропустить вызов на прием.

    Кроме того, электронные талоны экологичны. Одна из ключевых задач национального проекта «Экология» - охрана окружающей среды. Сокращение использования бумажной ленты для печати талонов в электронной системе управления очередью помогает экономить бумагу, уменьшить количество мусора, а также экономить бюджетные средства.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1