• В 32 детском саду Выборгского района большое внимание уделяется реализации целевой модели наставничества, а именно изучается проблема, с которой сталкиваются молодые специалисты на начальном пути становления в профессию, выявляются трудности и пути их решения. Одной из эффективных форм, которая позволяет самостоятельно изучить проблему, а затем найти правильное решение, это проведение мастер-классов.

    В рамках реализации мероприятий, посвящённых Году педагога и наставника, в детском саду № 32 педагог-психолог Скоропадская Ольга Евгеньевна провела мастер-класс для учителей логопедов на тему «Мини-песочница в работе логопеда».

    В дошкольном учреждении работает 8 учителей-логопедов, среди которых два молодых специалиста, они практикуют в группах компенсирующей и комбинированной направленности. Специалисты, работая с детьми, не только занимаются коррекцией речевых нарушений детей, но и работают по совершенствованию неречевых психических функций, таких как память, внимание, воображение, и поэтому всегда находятся в поиске новых приёмов, форм и методов работы.

    В ходе мастер-класса педагог-психолог не только теоретически обосновала эффективность применения игр с песком для детей, имеющих речевые нарушения, но и обучила приёмам работы, поделилась накопленным практическим материалом.

    Таким образом, творчески организованная методическая работа дошкольного образовательного учреждения имеет особую значимость для реализации концепции непрерывного образования, как молодых, так и опытных специалистов учреждения.


    Текст: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Выборгского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2