27 сентября 2019

Алексей Иванов, Пенсионер, спрашивает:

Как получить разъяснения по размеру моей пенсии? Интернет не ис-пользую, позвонил по телефону горячей линии, но сотрудница отказа-лась поднимать мое пенсионное дело.

Зинаида Бахчеванова, Управляющя отделением ПФР по Санкт-петербургу и ЛО, отвечает:

Это вопрос, касающийся персональных данных. Получить на него ответ можно либо в клиентских службах районных управлений ПФР или же с по-мощью «Личного кабинета гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Но теперь есть возможность получить ответы на вопросы, касающиеся пер-сональных данных по телефонам горячей линии. Единственное условие – «кодовое слово». С его помощью можно звонить по телефонам горячей ли-нии отделения районного подразделения ПФР, назвать ФИО, данные пас-порта и «кодовое слово». Тогда специалист ответит на вопросы, касающиеся лично ваших персональных пенсионных выплат. Чтобы получить «кодовое слово», пенсионеру (или другому получателю со-циальных выплат, осуществляемых через ПФР), нужно обратиться в клиент-скую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление о согласии на предоставление ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении с помощью телефона.